До сегодняшнего дня рекламодатель платил по сути за просмотр задания
пользователем, а не за его выполнение. И если пользователь пропускал
задание или отвечал не верно, то деньги рекламодателю не возвращались.
Для рекламодателя это выглядело как обман со стороны сервиса. Сервис-то в
любом случае зарабатывает.
С сегодняшнего дня (13.02.2013) с
заданий показы будут списываться ТОЛЬКО при верном ответе пользователя.
При пропуске, блокировке или не верном ответе баланс заданий уменьшаться
не будет. Что бы внедрить данный алгоритм пришлось установить время
выполнения заданий(сейчас на выполнене задания отведено 15 минут). Если
пользователь, которому задание выдалось не выполнят его за отведенное
время, деньги он не получит, с рекламодателя при этом списано тоже не
будет. Еще одним следствием нового алгоритма является тот факт что администрация не можем гарантировать 100% соблюдение настроек таргетинга ссылки.
Скажем, если у ссылки стоит 100 показов в сутки, то в реальности могут
быть отклонения от этого числа и скорее всего в меньшую сторону. Но по сравнению с прошлым алгоритмом и его проблемами текущие
недочеты будут практически не заметны.
|